Условия работы сервисного центра «BGA service»
1. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
2. Оборудование принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт.
3. Стандартный гарантийный срок по завершению ремонта составляет 2 месяца со дня ремонта. Факт и дата ремонта оборудования подтверждается «Актом выполненных работ».
3.1. Срок проведения гарантийных работ составляет до 45 суток (при наличии необходимых деталей и запасных частей), включая услуги по диагностике.
3.2. Технический центр вправе отказать в гарантийном ремонте оборудования при выявлении ненадлежащих условий хранения и эксплуатации оборудования, а также при выходе оборудования из строя по вине заказчика.
3.3. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
3.4. Срок проведения ремонтных работ по послегарантийным случаям может составлять до 180 дней.
3.5. Заказчику может быть отказано в проведении послегарантийного ремонта вследствие отсутствия или невозможности приобретения запасных частей и деталей и/или высокой стоимости (нерентабельности) ремонта. Технический центр оставляет за собой право на согласование с заказчиком сроков и стоимости работ по не гарантийному ремонту, в том числе и в сторону увеличения.
4. По не гарантийным случаям сроки проведения диагностики могут составлять до 21 рабочего дня, а при наличии “плавающих” и периодических дефектов до 45 рабочих дней.
5. По получению результатов диагностики Заказчик обязуется согласовать с Техническим центром стоимость и сроки ремонта в соответствии с прейскурантом, действующим на момент приема оборудования в ремонт в зависимости от типа аппаратуры.
6. В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, в том числе, по результатам диагностики которые признаны не гарантийными, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в размере от 300 рублей и более. Стоимость определяется объемом проделанных работ.
7. Выдача аппаратуры производится только после получения оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
8. Выдача аппаратуры, переданной в ремонт юридическим лицом, осуществляется при наличии доверенности от Заказчика.
9. Заказчик обязуется забрать оборудование из Технического центра в течение 10 (десяти) рабочих дней после его уведомления о готовности оборудования к выдаче. По истечение этого срока Технический центр вправе взыскать с заказчика дополнительную плату за хранение отремонтированного оборудования 50 (пятьдесят) руб. в сутки, по истечению 2 месяцев хранения оборудование переходит в собственность Технического центра.
10. В случае утраты «акта приема передачи» Заказчик обязуется незамедлительно сообщить об этом в Технический центр в письменной форме и при дальнейшем получении техники клиентом, не имеющий при себе «акта приема передачи» оборудования клиент пишет заявление «о получении оборудования» с предоставлением документов, определяющих его личность (паспорт, водительское удостоверение)
Технический центр не несет ответственности за:
• дополнительное оборудование и аксессуары, неуказанные в акте приема передачи;
• внешние дефекты и повреждения (царапины и сколы), неуказанные в акте приема передачи;
• возможную потерю информации на внутренних носителях и памяти устройств, связанную с заменой и перепрограммированием узлов и компонентов изделия.